[room] огни

Ср Ноя 12 01:10:56 MSK 2008

On Thu, Nov 06, 2008 at 11:38:46AM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:
> Чтож Вы приличной техникой не запаслись?

Ещё относительно приличной (помнится, 3CCD) MiniDV-камерой как
раз запасся, но в этот момент снимал на несколько градусов выше.

Впрочем, неудивительно.

> Кураев вроде как однозначно описал процесс как репрезентацию:-)

Удивительно другое: Вам предлагают занятный (IMHO) материал
для размышления -- Вы же опять про Ерёму.  А слабо придумать,
как это так могло получиться?  Скажем, технически?

PS: disclaimer для тех, кто может попытаться выдрать эти слова
из контекста и попытаться представить как "Шигорин говорил о
техническом объяснении пролетающих огней": я-то в общем понимаю
и то, почему в этот момент более качественная съёмочная техника
в моих руках была направлена в другую точку, чем менее
приспособленная в руках мамы -- в эту.  И пояснение не имеет
ни малейшего отношения к "техническому".