[room] кто они демоны в UNIX?

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_nstel=2Eru?=
Ср Ноя 12 16:04:57 MSK 2008

Pavel N. Solovyov wrote:

> В интернет-терминологии, «тролль» — это человек, который размещает
> грубые или провокационные сообщения в Интернете, например, в
> дискуссионных форумах, мешает обсуждению или оскорбляет его участников.
> Слово «троллинг» может характеризовать непосредственно одно сообщение,
> либо в целом размещение таких сообщений. Понятие «троллинг» также
> используется, чтобы описать деятельность троллей вообще.
>
> Наиболее характерной чертой троллинга является то, что его целью в
> конечном счёте всегда является привлечение внимания к собственной
> персоне. Тролль хочет почувствовать свою значительность и
> [...]

А в свете вышесказанного, малограмотность обсуждаемого нами субъекта ещё
более утверждает меня во мнении, что дело мы имеем именно с представителем
тролльего племени.
С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор