[room] кто они демоны в UNIX?

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Вт Ноя 4 09:32:43 MSK 2008

On Tue, 4 Nov 2008 01:21:57 +0300
chippo wrote:

> Я не тролль во всяком случае ни в какой подобной организации как описано в
> WiKi не состою. Хотя если как СОЛИДНЫЙ тролль то мне приятно:)
  Непонятно, при чём здесь организации и какую WiKi Вы читали?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Троллинг

В интернет-терминологии, «тролль» — это человек, который размещает
грубые или провокационные сообщения в Интернете, например, в
дискуссионных форумах, мешает обсуждению или оскорбляет его участников.
Слово «троллинг» может характеризовать непосредственно одно сообщение,
либо в целом размещение таких сообщений. Понятие «троллинг» также
используется, чтобы описать деятельность троллей вообще.

Наиболее характерной чертой троллинга является то, что его целью в
конечном счёте всегда является привлечение внимания к собственной
персоне. Тролль хочет почувствовать свою значительность и
популярность, произвести неизгладимое положительное или отрицательное
(не важно какое) впечатление, и для этого пускает в ход любые средства.
Существует мнение, что это люди с выраженной истероидностью, нередко
имеющие комплекс неполноценности, недовольные своей жизнью и
местом среди людей. В целом, подобное поведение подпадает под
определение хулиганства (не обязательно в юридическом контексте),
являясь одной из его форм.