[room] слова

Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Ноя 11 20:52:57 MSK 2008

2008/11/11 Pavel N. Solovyov <>:

>        Наглая ложь, что Вы разобрались с моей ложью. Я Вам привёл
> конкретные высказывания с православного сайта,

и как высказывания с православного сайта могут изменить тот факт, что
общество сторожевой башни считает своё учение единственным путём к
спасению?

>        Какое обвинение?

Как, Вы уже забыли ?

2008/11/11 Pavel N. Solovyov <>:
> [...]

http://lists.altlinux.org/pipermail/smoke-room/2008-November/054540.html

Все остальные вопросы мы, возможно, обсудим позже, после того как Вы
объясните в чём суть Ваших претензий по этому вопросу.