[room] слова

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Вт Ноя 11 20:46:45 MSK 2008

On Tue, 11 Nov 2008 19:25:59 +0200
Mykola S. Grechukh wrote:

> теперь, когда мы разобрались с Вашей ложью, займёмся более интересными делами.

	Наглая ложь, что Вы разобрались с моей ложью. Я Вам привёл
конкретные высказывания с православного сайта, Вы с Википедии (а был
ещё нератифицированный проект).

> Например, с чего Ваше обвинение вообще имеет какой-то смысл, даже если
> бы оно соответствовало фактам ?
	Какое обвинение? Священников в драке у гроба господня я не
обвиняю, а констатирую? Фальсифакацию с огнём я отношу просто к
шулерству и даже не удивляюсь.