[room] слова

Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Ноя 11 18:18:23 MSK 2008

2008/11/11 Pavel N. Solovyov <>:

>        Может поясните, в чём ложь?

> написал: "только православные считают свою веру единственно
> правильной" и привёл соответствующую ссылку, но отсюда не следует, что
> "свидетелях иеговы" и мормоны должны думать о православных точно также

как - так же? Я говорю, что watchtower и мормоны считают себя
единственно правильными. Вы будете утверждать что это не так?
Поговорите с ними о православии.

> (кстати, они вроде как секта с точки зрения Дворкина).

не "с точки зрения", а сами по себе.

>  Католики, например, с 1962 говорят о православных как церквах-сёстрах,

Вы бы хоть что-нибудь почитали об этом. Это общая позиция, выраженная
и во многих документах РПЦ.