[room] слова

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Вт Ноя 11 18:11:12 MSK 2008

On Tue, 11 Nov 2008 16:43:22 +0200
Mykola S. Grechukh wrote:

> и опять Вы лжёте. Что за человек, я поражаюсь.

	Может поясните, в чём ложь? Ещё раз привожу ссылку, как
православные говорят о себе и об отношении к католикам:
	http://profi-rus.by.ru/pravoslavie/text/pravosl.html

> то есть свидетели иеговы считают православие "тоже правильным"? а
> католики говорят то же о свидетелях иеговы и мормонах?

	Вы бы прочитали моё письмо, прежде чем обвинять во лжи. Я
написал: "только православные считают свою веру единственно
правильной" и привёл соответствующую ссылку, но отсюда не следует, что
"свидетелях иеговы" и мормоны должны думать о православных точно также
(кстати, они вроде как секта с точки зрения Дворкина).
 Католики, например, с 1962 говорят о православных как церквах-сёстрах,
протестантам вообще до лампочки...
 Об отношении основных христианских конфессий друг к другу Вы можете
 прочитать 	здесь, узнаете много интересного:
 http://www.liveinternet.ru/users/sir_michael/post70022174