[room] слова

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пн Ноя 10 17:29:40 MSK 2008

On Sun, 9 Nov 2008 23:24:38 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Ой, а я-то как не люблю. Но вот однако почти молчу,
> несмотря на все ваши высказывания и откровенное ёрничество
> с целью очернить других и оправдать себя.

   Почему ёрничание? Обыкновенное любопытство! Любопытно, почему РПЦ
никак не может пересилить себя и продолжает утверждать, что
"нисхождение огня" - чудо:-(

> Думается мне, что также вы бы поступали, имея и другие взгляды.
> Так что ваше псевдообъективность и "борьба за права человека и
> соблюдение конституции" преследует одну цель - смотреть на мир и
> показывать его так, чтобы самому оставаться белым и пушистым.
> Иначе ведь не оправдаться.

 Зачем белым и пушистым? Я такой, какой есть:-)

> Собственно, ваш подход к изложению событий уже был
> охарактеризован два года назад:

 Ай, как нехорошо выдергивать фразы из контекста:-(
Архивы и у меня сохранились.
Если Вы помните, то тогда речь шла о сексе и православии и я ответил:
"> >для настоящего христианина секс один из самых страшных грехов
> ложь.
  Лжёте Вы. Церковь признаёт секс только для продолжения рода, но никак
не для удовольствия. Отсюда и гонения на противозаточные средства, и на
гомосеков.
> зы. да что ж такое, слова без вранья сказать не можете. мне что,
> следить за Вами? ;)
 ...и за собой тоже..."

> Для вновь прибывших в рассылку приведу пример вашей логики от
> 26.09.2006:
> "утверждение исключительности православия приводит к тому, что с
> завидной регулярностью в Питере убивают иностранцев."

 Справедливости ради стоит сказать, что сейчас это творится не только в
Питере...
 Вот и в Москве недавно двух иезуитов убили...

--
	Успехов. Павел.