[room] слова

Вс Ноя 9 23:24:38 MSK 2008

On 9 ноября 2008, Pavel N. Solovyov wrote:

>  Не люблю, когда лапшу на уши вешают!
Ой, а я-то как не люблю. Но вот однако почти молчу,
несмотря на все ваши высказывания и откровенное ёрничество
с целью очернить других и оправдать себя.

Думается мне, что также вы бы поступали, имея и другие взгляды.
Так что ваше псевдообъективность и "борьба за права человека и
соблюдение конституции" преследует одну цель - смотреть на мир и
показывать его так, чтобы самому оставаться белым и пушистым.
Иначе ведь не оправдаться.

Собственно, ваш подход к изложению событий уже был
охарактеризован два года назад:
On 26 сентября 2006, Nick S. Grechukh wrote:
> зы. да что ж такое, слова без вранья сказать не можете. мне
> что, следить за Вами? ;)

Для вновь прибывших в рассылку приведу пример вашей логики от
26.09.2006:
"утверждение исключительности православия приводит к тому, что с
завидной регулярностью в Питере убивают иностранцев."

--
С уважением,
Виталий Липатов