[room] от повторения истина не тускнеет, но надоедает (c) друг один

Chippo =?iso-8859-1?q?chippo1_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Ноя 7 19:55:19 MSK 2008

Игорь Андросов пишет:

> Это - все значения слова. Вам они могут нравиться или нет, Вы можете
> принимать или нет. Можете утверждать что солнце вокруг земли
> крутиться, однако сути это не изменит. Есть слово. Которое в
> зависимости от контекста и круга употребления принимает разные
> значения. Да отсюда можно исключить Демонов Л и М, так как они теряют
> смысл без второго слова. Но остальные это именно значения слова.
> Во втором пункте не вкладывается негативный смысл как это вкладывается
> в третьем пункте. И это именно разные значения слова. Так я
> [...]
Когда компьютерный манипулятор назвали компьютерная мышь то значение у
слова мышь не поменялось просто у манипулятора появилось имя данное ему
в честь этого живого существа. Так же обстоит дело с играми и Unix
процессами.