[room] от повторения истина не тускнеет, но надоедает (c) друг один

Игорь Андросов =?iso-8859-1?q?blacester_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Ноя 7 18:34:45 MSK 2008

> Блин достало я же писал.
> Все пункты кроме  второго и третьего это не  значения самого слова. Это уже
> кем то что то названное этим словом. А второй и третий пункт это одно и
> тоже.

Это - все значения слова. Вам они могут нравиться или нет, Вы можете
принимать или нет. Можете утверждать что солнце вокруг земли
крутиться, однако сути это не изменит. Есть слово. Которое в
зависимости от контекста и круга употребления принимает разные
значения. Да отсюда можно исключить Демонов Л и М, так как они теряют
смысл без второго слова. Но остальные это именно значения слова.
Во втором пункте не вкладывается негативный смысл как это вкладывается
в третьем пункте. И это именно разные значения слова. Так я
воспринимаю когда говорят о мифологических демонах - как во втором
пункте. Когда говорят о игре - как в предпоследнем, когда о Unix как в
первом. В смысле последнего я не употребляю его, но знакомый
употребляет и я понимаю о чем он говорит. Третий пункт я так же
понимаю когда идёт разговор о христианстве (в принципе 3 пункт
является частным случаем второго соответственно упрощая систему
убираем 3, однако тогда теряется смысл спора). А вообще можно и у
лингвистов поинтересоваться раз уж припёрло.

PS. Слышащий - да услышит.

PPS. По VirtualBox и прочему, насколько мне известно - да реально.

--
С уважением Игорь.

[ALT Linux Team]