[room] thx

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?m=2Ebykov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Ноя 6 14:59:58 MSK 2008

6 ноября 2008 г. 6:38 пользователь sergey ivanov <sergey57 на gmail.com> написал:
> 2008/11/5 Ivan Petrov <pravo на hnet.ru>:
> Я бы сказал, что на основе трансцедентального опыта можно получить
> знание а не веру. Если я что-нибудь испытал, то я это знаю. При чём
> здесь вера? Вера - это то что существует до опыта.

Много что существует до опыта. Если я что-нибудь испытал, то почему то
что я приобрел - знание? Знание ньютону падало, остальным - яблоки.

Есть надежда узнать, что значит у_знавание. Наверное. А как у_знать
то, что - не знание? Нет надежды. Как узнать то, что знанию
противоположно? А как говорить о том, чего узнать нельзя? Знание и
слово (определенное, логическое - связаны, а может быть - синонимы).
Вот петь веру, наверное, можно. Поэтому в храмах поют, а не
рассуждают. Все, что мы можем сказать о вере, что это логическая
противоположность знанию, которое есть просто (институализированное,
методическое) сомнение, вопрошание. Засомневаешься - будешь знающим,
будешь верным - будешь петь в храме. И кушать яблоки, это вкусно.

Кому что.

М.