[room] кто они демоны в UNIX?

Ср Ноя 5 18:44:36 MSK 2008

Michael Shigorin пишет:

> Ну я скипал, чтобы "сдвинуть" посылку и обобщение.

> Да.

> "В контексте" -- это очень сильный ограничитель, при этом
> неочевидный.

   Неочевидности не понимаю: всё и всегда происходит в каком-то
контексте. Это же очевидно! :-)

> Вот я с тобой сейчас общаюсь как с коллегой по команде,
> знакомым по LF, комайнтейнером apache или как? :)

   Это как энергия в сложной системе: общая = сумме энергии компонент +
энергия их (компонент) взаимодействия. Также и сдесь -- сумма контекстов
+ их взаимодействие (не знаю как его правильно назвать). (Другими
словами, главное что целое не покрывается простой суммой частей.)

> Наверное.

> ...а также человеческих жертв среди несогласных категорически. :]
> (это к "можно")

   Да.

> Я и говорю, что совершенно незачем сейчас и здесь при расширении
> ареала сохранять неудачно выбранную локализацию гиковского термина.

   Да.

   Но и навязывать гикам другой термин, вместо того, к которому они
привыкли (что похоже собирается провернуть chippo1@) тоже незачем.

> При этом в т.ч. не забывая про то, сколько всего попытались при
> совке изменить и что к чему привело (или не привело) -- в т.ч.
> по части слов.

   Классический случай выплёскивания с водой ребёнка. Вхождение в
область локализованные термины/аббревиатуры облегчают (т. к.
составляющие их слова уже знакомы), но в дальнейшем...

--

С уважением. Алексей.