[room] кто они демоны в UNIX?

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Вс Ноя 2 19:14:09 MSK 2008

On Sat, 1 Nov 2008 20:29:20 +0300
chippo wrote:

> Да даже если процессы, а не сервисы.
> Дух и демон это не одно и тоже означает.
> Это не ханжество и ваша позиция мне тоже не понятна почему вам так хочется
> употреблять такой термин.
  Согласен, это уже не ханжество; по мне так отсутствие у Вас малейшего
 желания включить мозги и прислушаться к собеседникам гораздо ближе к
 маразму.
   Если этот термин для Вас ужасен, то затыкайте уши или
 займитесь каким-либо полезным делом (ну, для начала замените свой
 "Microsoft Office Outlook 11" чем либо более подходящим для рассылки.
 Не можете заменить -- хотя бы настройте его, чтобы цитирование было
 человеческое.
	Павел.