[room] кто они демоны в UNIX?

chippo =?iso-8859-1?q?chippo1_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Ноя 1 20:29:20 MSK 2008

Да даже если процессы, а не сервисы.
Дух и демон это не одно и тоже означает.
Это не ханжество и ваша позиция мне тоже не понятна почему вам так хочется
употреблять такой термин.

-----Original Message-----
From: smoke-room-bounces на lists.altlinux.org
[mailto:smoke-room-bounces на lists.altlinux.org] On Behalf Of Gennadiy Redko
Sent: Saturday, November 01, 2008 3:54 PM
To: Культурный офтопик
Subject: Re: [room] кто они демоны в UNIX?

chippo пишет:
> Да я знаю, что есть просто сервисы и скрытые сервисы и что вот скрытые
> называют демонами. Вот вы уж простите за ворожение, но если бы их кто
нибуть
> эти термины прозвал "шлюхами" или "педиками" или еще как то в этом роде вы
> бы тоже также легко подхватили такие названия и стали бы их, как ни в чем
не
> бывало употреблять?

"Сервисы" - совсем не "демоны".
"Демоны" - особый вид процессов.
У них нет стандартного ввода-вывода и с "родителями" несколько
необычные отношения.

Слово "демон" - вполне себе академичное.
Кстати - средневековая диссертация по теологии вполне могла
называться "Сколько демонов может уместиться на острие иглы", по
крайней мере на лекциях матана нам преподаватель рассказывал такую
байку.
Максвелл использовал эту метафору для объяснения понятия "черного тела".
Те, кто называл так свою программу резервного копирования, а
происхождение этого термина в ИТ вполне себе прослеживается.
Если не ошибаюсь - есть об этом в учебнике по ИБМ 360/370, в
переводном варианте выпущенном издательством "Мир" в году так 1973-74-м.

Насколько я знаю синоним этого слова "дух" - есть в канонических
религиозных текстах.

Никто не пытается его там заменить.

Мне непонятна ваша позиция.
Ханжество это.
В чистом виде.
В Библии это слово употреблять можно, а в ИТ - нельзя...