[room] Священник занимается подстрекательством к пиратству

Dmitry Afanasov =?iso-8859-1?q?afanasovdmitry_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Май 19 23:02:24 MSD 2008

> Мне показалось, или Вы утверждаете, что я ворую коммерческие программы? ;)

> Если да, то каким образом можно "украсть" (в определениях Криминального Кодекса) нематериальную сущность? ;)

"Программой для ЭВМ является представленная в объективной форме
совокупность данных и команд, предназначенных для функционирования ЭВМ
и других компьютерных устройств в целях получения определенного
результата, включая подготовительные материалы, полученные в ходе
разработки программы для ЭВМ, и порождаемые ею аудиовизуальные
отображения."

ст. 1261 Гр. Кодекса РФ.

проблема именно в "объективной форме". программа также материальна,
как и книга и охраняется так же, как и литераутрное произведение. и на
копирование кодексу плевать. копировать по нашему кодексу нельзя
вообще ничего. даже книжку сканером.

--
С уважением
Афанасов Дмитрий