[room] Священник занимается подстрекательством к пиратству

Andriy Khavryuchenko =?iso-8859-1?q?akhavr_=CE=C1_khavr=2Ecom?=
Пн Май 19 13:23:08 MSD 2008

Michael Holzman написав(ла):
> Вы не правы. Вариантов ровно два: платить зарплату основной части
> программистов или нет.

Нет.  Их гораздо больше.  Например дать программистам участие в бизнесе
(акции, опционы, всё равно как).  Была бы заинтересованность.

> При коммерческом ПО вы платите. При свободном -
> нет.

ПлачУ. :)

> У правила есть исключения. Но это именно _исключения из правила_.
> А если вы платите зарплату - то ваше право определять как продукт
> будет использоваться.

Это право имеет лишь законный правообладатель, а вовсе не тот, кто
"платит зарплату".

> Поэтому повторяю: воруя коммерческие программы, вы забираете у меня
> зарплату. И не только у меня.

Мне показалось, или Вы утверждаете, что я ворую коммерческие программы? ;)

Если да, то каким образом можно "украсть" (в определениях Криминального
Кодекса) нематериальную сущность? ;)

--
Так что заклинание от php-coder'a будет следующим:
subst 's/\\s\\-1//g' sudoers.5