[room] Священник занимается подстрекательством к пиратству

Andriy Khavryuchenko =?iso-8859-1?q?akhavr_=CE=C1_khavr=2Ecom?=
Пн Май 19 14:16:54 MSD 2008

Michael Holzman написав(ла):
> Я хочу сказать всем моим оппонентам мое последнее слово. Вы считаете,
> что продавать прогаммы нельзя.

Нет, не считаем.

> Но пока я продаю программу, Вы обязаны соблюдать условия приобретения.
> Нарушение договора является нарушением.

Не всегда обязаны.  Является.

> Это не экономика. Это простые человеческие
> отношения. Врать - нехорошо. Красть - нехорошо. Нарушать договор -
> нехорошо.

Не все виды договоров являются морально оправданными.  Не все виды
договоров являются действительными в конкретной юрисдикции.
Соответственно Ваше последнее утверждение не является universal truth.
(если такие существуют вообще).

--
Обидно, когда грамотные люди не утруждают себя чтением документации
перед тем, как задавать вопросы разработчикам. Стыд и Срам.