[room] Священник занимается подстрекательством к пиратству

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Май 19 13:52:22 MSD 2008

Я хочу сказать всем моим оппонентам мое последнее слово. Вы считаете,
что продавать прогаммы нельзя. Вы приводите отдельные примеры и
считаете их общим правилом. Ваше право. У меня тоже есть примеры и на
каждый ваш я могу привести свой. До сих пор большая часть ПО
разрабатывается по закрытой модели. И я сильно удивлюсь если это
изменится.

Но пока я продаю программу, Вы обязаны соблюдать условия приобретения.
Нарушение договора является нарушением. Обман - это обман. Не хотите
покупать - не покупайте. Купили - будьте честыми и не нарушайте
условия приобретения. Это не экономика. Это простые человеческие
отношения. Врать - нехорошо. Красть - нехорошо. Нарушать договор -
нехорошо.

--
Regards,
 Michael Holzman