[room] Священник занимается подстрекательством к пиратству

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Май 19 13:26:57 MSD 2008

2008/5/19 Gennadiy Redko:
> Слово "продает" - не совсем корректно.
> Правильно - "дает в аренду".
Нет. Именно продает. Сдача в аренду - другой случай. Он тоже
существует, но это другая модель. Я в такой фирме работаю.

> В случае заказного ПО для заказчика невыгодно.
> Нет защиты инвестиций.
>
> Что делать заказчику, когда тот, кому было заказано ПО ушел с рынка а в
> продукт нужно внести изменения?
Так где же ему взять ПО? Свободного нет. Платить заранее он не хочет.
Вы предлагаете разработчикам ПО быть фраерами? Вкладывать большие
деньги, ничем себя не защищая? Почему-то Photoshop по-прежнему лучше
Gimp'а. Тот, кому нужен Photoshop должен платить, чтобы иметь эту
лучшесть. Остальные должны пользоваться Gimp и ему подобными вещами. И
не говорите мне, что можно отдавать Photoshop бесплатно и брать деньги
только за поддержку. Вы никогда не окупите разработку.

--
Regards,
 Michael Holzman