[room] Священник занимается подстрекательством к пиратству

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?borodin_=CE=C1_zarya-k=2Eru?=
Пн Май 19 11:48:34 MSD 2008

On Mon, May 19, 2008 at 10:24:09AM +0300, Michael Holzman wrote:
> Получая зарплату в качестве алчного ублюдка могу указать на
> существенную разницу. Отдавая книжку, владелец ее лишается. Т.е. грубо
> говоря, два человека не могут одновременно читать одну книжку находясь
> в разных местах.

Вы, заплатив за книжку, становитесь собственником экземпляра.
Дальнейшие действия с книжкой никого не интересуют и никак не
отслеживаются.

Вы заплатили за лицензию программы, т. е. за право ею
попользоваться. При установке ввели некий ключ. Этот ключ
отметился в некоей БД. Затем передали (подарили, перепродали)
свой экземпляр программы другому лицу, а у себя стёрли. Это
другое лицо ничтоже сумняшеся устанавливает программу и пытается
её активировать _с_тем_же_самым_ключом_. И его посылают.

--

С уважением,
А. Бородин.