[room] Священник занимается подстрекательством к пиратству

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Пн Май 19 11:34:16 MSD 2008

Michael Holzman пишет:
> Получая зарплату в качестве алчного ублюдка могу указать на
> существенную разницу. Отдавая книжку, владелец ее лишается. Т.е. грубо
> говоря, два человека не могут одновременно читать одну книжку находясь
> в разных местах.
>
> Если человек, отдавая программу, будет ее у себя стирать - проблемы не
> будет. Иначе он будет забирать зарплату у меня и таких как я. Мы ему
> спасибо не скажем.
>
> Есть свободные программы - пользуйтесь. Нету или хотите лучшее - платите.
>
> И вообще, нельзя быть жадным за чужой счет.

Вопрос, мне кажется, не в оплате за создание программ.
То, что разработку нужно оплачивать, как мне кажется даже оспаривать
никто не станет.
А в способе, которым это делается.
Можно оплатить разработку, а программы - опубликовать.
Есть немало случаев, когда это лучше, чем требовать оплату за аренду
копии программы.