[room] Священник занимается подстрекательством к пиратству

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Май 19 11:24:09 MSD 2008

2008/5/19 Aleksey E. Birukov <birukov на vladinfo.ru>:
> Ричерд Столман сравнивает программный продукт с рецептом. Все, наверное,
> читали.
> И, вообще, как-то не по-товарищески когда у тебя друг просит
> рецепт/программу/книгу (которую ты купил!), а ты не можешь ее ему дать из-за
> "кучки алчных ублюдков" (с) Hackers.
Получая зарплату в качестве алчного ублюдка могу указать на
существенную разницу. Отдавая книжку, владелец ее лишается. Т.е. грубо
говоря, два человека не могут одновременно читать одну книжку находясь
в разных местах.

Если человек, отдавая программу, будет ее у себя стирать - проблемы не
будет. Иначе он будет забирать зарплату у меня и таких как я. Мы ему
спасибо не скажем.

Есть свободные программы - пользуйтесь. Нету или хотите лучшее - платите.

И вообще, нельзя быть жадным за чужой счет.

--
Regards,
 Michael Holzman