[room] Священник занимается подстрекательством к пиратству

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Май 15 14:12:46 MSD 2008

>  -Я про видео, аудио, софто и прочее пиратство, а точнее про
>  скаченное в личных целях из интернета всяко нужное, но не лежащее
>  в свободном доступе. Воровство ли это?
>
>  -Не заморачивайтесь надуманной проблемой. Пользуетесь - и
>  пользуйтесь на здоровье. Если Вам кто скажет, что это, дескать,
>  нехорошо - Вы что, пойдете в магазин и купите лицензионный
>  Photoshop за 900 долларов США?
>  Могу Вам сказать, что ни в епархиях, ни в самой Московской
>  Патриархии лицензионным софтом (окромя того, что ОЕМ стояло при
>  покупке компьютера) не пользуются.

> [...]

Вы дадите зуб, что "чудес не бывает"? :) И давно вы в IT работаете? ;)
И легкой (но достаточно уважительной, бубны - это уже другое) иронии в
тексте тоже не наблюдаете?

Кстати, а вот и выводы автора журнала на тему копирайтов -
http://toshk.livejournal.com/235848.html

--
С уважением,
Прокопьев Евгений