[room] Священник занимается подстрекательством к пиратству

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?borodin_=CE=C1_zarya-k=2Eru?=
Чт Май 15 08:59:59 MSD 2008

Здравствуйте!

-Я про видео, аудио, софто и прочее пиратство, а точнее про
скаченное в личных целях из интернета всяко нужное, но не лежащее
в свободном доступе. Воровство ли это?

-Не заморачивайтесь надуманной проблемой. Пользуетесь - и
пользуйтесь на здоровье. Если Вам кто скажет, что это, дескать,
нехорошо - Вы что, пойдете в магазин и купите лицензионный
Photoshop за 900 долларов США?
Могу Вам сказать, что ни в епархиях, ни в самой Московской
Патриархии лицензионным софтом (окромя того, что ОЕМ стояло при
покупке компьютера) не пользуются.

http://community.livejournal.com/ru_antireligion/2249640.html

и немножко идиотии от эникейщика в рясе:
http://toshk.livejournal.com/213292.html

--

С уважением,
А. Бородин.