[room] благодатный огонь (видео)

Andriy Khavryuchenko =?iso-8859-1?q?akhavr_=CE=C1_khavr=2Ecom?=
Ср Май 14 19:56:57 MSD 2008

Mikhail A. Pokidko написав(ла):

> Система может быть не только Солнечной или координат. К примеру, при
> шизофрении больной выстраивает систему умозаключений и выводов так,
> что она кажется логически завершённой. Будучи больным, невозможно
> найти ложную связь и разрешить ситуацию.

Ну и что Вы хотели сказать?

Что Вы уверены, что Ваша система умозаключений и выводов "круче"
поскольку её разделяют больше пациентов^W научных мужей?  Научный метоа
как раз и позволяет находить противоречия и области неприменимости
систем умозаключений AKA теорий.

> Когда-то люди считали, что Земля стоит на слонах и черепахе. Сам не
> читал, но уверен, что даже книги с научными обоснованиями была
> написаны.

Напомню, что эти модели были отвергнуты аж никак не внеземными полётами,
а исключительно в рамках научного метода, находясь "внутри" Земли с её
атмосферой.

--
До'огой Ш'ек!  Да'ю тебе эту п'ек'асную багу...
		-- mike in #9757