[room] благодатный огонь (видео)

Mikhail A. Pokidko =?iso-8859-1?q?mikhail=2Epokidko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 14 19:41:39 MSD 2008

2008/5/14 Andriy Khavryuchenko:

> Что никоим образом не отвергает возможность познания [1] системы, находясь
> внутри оной.
>
> [1] объективной оценки параметров, если хотите

Система может быть не только Солнечной или координат. К примеру, при
шизофрении больной выстраивает систему умозаключений и выводов так,
что она кажется логически завершённой. Будучи больным, невозможно
найти ложную связь и разрешить ситуацию.
Когда-то люди считали, что Земля стоит на слонах и черепахе. Сам не
читал, но уверен, что даже книги с научными обоснованиями была
написаны.

Впрочем, пользу научного метода я не отвергаю ))

--
ALTLinux Team
xmpp: pma AT altlinux DOT org