[room] SCM

Ср Мар 19 13:29:59 MSK 2008

On Wed, Mar 19, 2008 at 10:37:40AM +0300, Timur Batyrshin wrote:
> Ага, попробую как время будет. В него же из SVN базу можно
> вытащить?

Говорят, да (git-svnimport), но я не сталкивался.

> когда понадобится с привычного тяжело будет слезать.

Потому и пишу -- уж если в начале использования, то лучше по
возможности раньше учесть особенности и недостатки.

Собсно SVN точился как индустриальная замена CVS, насколько могу
судить.  "Для себя" это заведомо не лучший вариант IMHO.

> Вот сейчас форк понадобилось сделать -- уже костыли приходится
> придумывать в SVN.

В git это обычные бранчи и всё весьма естественно...

> По идее это хорошо, но мне в данном случае, толку мало будет,
> разве что с _очень_ маленькими изменениями, язык то визуальный.

Ну так git log, git diff и протчая тоже не отменяли.

> А на будущее учту, если соберусь, скажем, конфиги в VCS
> хранить, или там скрипты системные.

А вот тут меня недавно тормознули, напомнив, что git -- _content_
tracker, а не form tracker (права не хранит в принципе):

https://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2008-February/069496.html