[room] SCM

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Ср Мар 19 10:37:40 MSK 2008

On Tue, 18 Mar 2008 18:15:37 +0200
Michael Shigorin wrote:

> Если недавно -- попробуйте git, пока не позавязывались :)

Ага, попробую как время будет. В него же из SVN базу можно вытащить?

> SVN -- это костыль по мотивам CVS, тормозной и концептуально
> древний.  С ним очень многого не выйдет в принципе.

Ну сейчас многого и не надо. Я из-за возможности отката, которая
иногда требуется его себе поднимал. Хотя, ты прав, когда понадобится с
привычного тяжело будет слезать.

Вот сейчас форк понадобилось сделать -- уже костыли приходится
придумывать в SVN.

> git log -p показывает лог сразу с диффами, для кучки небольших
> коммитов -- очень удобно.  Ну и tig, gitk всяких достаточно есть.

По идее это хорошо, но мне в данном случае, толку мало будет, разве
что с _очень_ маленькими изменениями, язык то визуальный.

А на будущее учту, если соберусь, скажем, конфиги в VCS хранить, или
там скрипты системные.