[room] SCM

Вт Мар 18 22:36:46 MSK 2008

Денис Смирнов writes:

> Да ладно... В tla я вообще вкурить не смог, а с git по tutorial мигом
> разобрался. Мне не нужно 90% его возможностей, а те 10 которые нужны в
> любом случае перекрывают svn.

С tla по tutorial я быстро разобрался. Кроме того с xtla лезть в сам
tla мне надо было только один раз когда я сильно хитро переплел бранчи.

> В git хоть бранчи человеческие, а не как в svn.

А они во всех распределенных хорошо сделаны.

> Кроме того у нас тут пол team теперь спецы по git -- всегда есть к кому с
> вопросами приставать, и есть несколько человек, к которым можно с очень
> нетривиальными вопросами приставать.

Кроме того у git есть несколько ограничений для меня неприемлемых.

1) его нет нативного для win32

2) у него нет прозрачной перекодировки (имен файлов, логов, ...)

У нас есть те кто работает на win32 с кодировкой cp1251/cp866, есть
Linux с KOI8, есть Linux с UTF8.

monotone и bazaar-ng все держат в UTF8 и перекодируют из/в локали
пользователя. bzr получше, mtn похуже.

Потому сейчас собираюсь мигрировать на bzr. Вернусь к истокам :)
Ибо путь был такой cvs->bazaar->tla->monotone->bazaar-ng

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com