[room] SCM

Вт Мар 18 22:06:01 MSK 2008

On Tue, Mar 18, 2008 at 06:22:56PM +0200, Maxim Tyurin wrote:
MT> Только у него систему команд человекоподобные роботы придумывали. Чтоб
MT> им нормально пользоваться надо Линуса в штате иметь. Он еще загадочнее
MT> tla по командам.
MT> Лучше уже bzr или hg.
MT> mtn тоже неплох, но он более специфичен.

Да ладно... В tla я вообще вкурить не смог, а с git по tutorial мигом
разобрался. Мне не нужно 90% его возможностей, а те 10 которые нужны в
любом случае перекрывают svn.

В git хоть бранчи человеческие, а не как в svn.

Кроме того у нас тут пол team теперь спецы по git -- всегда есть к кому с
вопросами приставать, и есть несколько человек, к которым можно с очень
нетривиальными вопросами приставать.