[room] Quo vadis, User Vulgaris?

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 17 15:07:50 MSK 2008

>  > Не бывает обезличенных рядовых пользователей. Бывают люди, которые
>  >  считают, что все вокруг не хотят думать.
> 100 млн копий Vist' ы и каждого MS знает лично ?
Дык активация же :)

В момент обращения в рассылку человек перестает быть обезличенным. А
рядовых вообще не бывает, это все маркетоидная чушь. "Как известно из
статистики, у рядового американца одна сиська и одно яйцо."

Попросили из рассылки удалиться не рядового обезличенного
пользователя, а конкретного тролля. Это не значит что сообщество ALT
Linux недружелюбно к рядовым обезличенным пользователям. Это значит
что оно недружелюбно к конкретным троллям.

> И чего добились? Член community (если я правильно помню - в данный
>  момент у меня нет доступа к статистике) в течении 2 лет плюнул на все
>  и ушел.
Здесь smoke-room, а не community.

>  И возникает вопрос, а не сменить ли название треда на Quo vadis, ALT Linucis?
>  Меня поражает степень нарциссизма некоторой части community и уровня
>  нетерпимости к критике "общей ситуации"..

Вы путаете - здесь не тот случай. Здесь умный человек притворялся
идиотом, чтобы портить окружающим нервы. Прикрываясь благой целью
"дескать у вас скоро все пользователи будут такими же". Этому человеку
были даны все ответы - не ленитесь, посмотрите в рассылке. Просто он
черезчур вжился в роль, за что и поплатился.