[room] Quo vadis, User Vulgaris?

Anatol B. Bazyukin =?iso-8859-1?q?a=2Ebazyukin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 17 14:35:09 MSK 2008

17.03.08, Damir Shayhutdinov<lost404 на gmail.com> написал(а):
>  > Напрасно запомнили. Я лишь обезличенный рядовой пользователь. Будете
>  >  двигать вперёд - таких будут тысячи.
>

> Не бывает обезличенных рядовых пользователей. Бывают люди, которые
>  считают, что все вокруг не хотят думать.

100 млн копий Vist' ы и каждого MS знает лично ?

>  От того, что взрослый человек считает для себя возможным притвориться
>  "малолетним придурком" - никому пользы нет, ни рядовым пользователям,
>  ни разработчикам, ни самому взрослому человеку.
>
>  Итог сего притворства вполне предсказуем - "малолетнего придурка" - а
>  на самом деле взрослого тролля - отписывают от рассылки. Потому что
>  людям не очень-то нравится стиль поведения взрослых троллей,
>  притворяющихся "малолетними придурками".

И чего добились? Член community (если я правильно помню - в данный
момент у меня нет доступа к статистике) в течении 2 лет плюнул на все
и ушел.
И возникает вопрос, а не сменить ли название треда на Quo vadis, ALT Linucis?
Меня поражает степень нарциссизма некоторой части community и уровня
нетерпимости к критике "общей ситуации"..

--
С уважением,
 Anatol