[room] [Comm] [JT] опрос программистов )))

Mikhail A. Pokidko =?iso-8859-1?q?mikhail=2Epokidko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Мар 16 18:40:54 MSK 2008

2008/3/15 Mikhail Gusarov :
> Twas brillig at 14:55:51 15.03.2008 UTC+03 when Mikhail A. Pokidko did gyre and gimble:
>
>   >> Вообще никогда не нужно делать то, что нудно, ни за какие деньги,
>   >> разве что в составе целого, которое отнюдь не нудно.  Ваще никада.
>
>   MAP> Вы работаете?
>
>  Я работаю. И подпишусь под вышеприведёнными словами.

Ну что так _должно быть_, готов подпечаться и я.
Было бы интересно увидеть количественное сравнение тех, кому в целом
интересно работать, у кого вообще нет минусов в работе и тех, кто не
относит себя к этим двум категориям.

--
ALTLinux Team
xmpp: solar AT solar.net.ru