[room] [JT] Re: опрос программистов

Sergey Balbeko =?iso-8859-1?q?balbeko_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Мар 16 17:29:55 MSK 2008

Ага,давайте-давайте. А когда не совсем компетентный(ака 'умный')
начальник наклоняет каждого за выдуманные им же недостатки. И трудится
над подчиненным в поте лица,пытаясь добиться от него невозможного-это
хорошо наверное. И начальнику хорошо,и подчиненному прочистка
ана^Wмозгов.
З.Ы. По моему в рассылке слова типа 'нах' не приветствуются;) давайте
выражаться корректно.