[room] Национальные элементы в оформлении дистрибутива

Вт Мар 4 00:17:40 MSK 2008

On Fri, Feb 29, 2008 at 04:18:21PM +0400, Денис Черносов wrote:
> Обидеть поэта может каждый... Ваши предложения...

Денис, предлагаю -- сбавьте газ и примените это к себе: сейчас
есть действительно очень удачное лого ALT Linux и совершенно
незачем пытаться подменить то, что есть и работает, сколь
угодно благими пожеланиями.

> Предвосхищая возможный вопрос "а кто все это будет делать?",
> хочу сказать, что принципы свободного программного обеспечения
> позволяют и поощряют развитие популярных проектов всеми
> желающими. И это тем лучше, что улучшательством будет
> заниматься человек неравнодушный к теме, болеющий за результат.
> Т.е. рисовать картинки и писать музыку, наверное лучше смогут
> ваши сотрудники, а помочь это расставить по местам и повернуть
> лицом к народу должно найтись множество желающих...

Никому оно не должно.  Обычно в ответе за то, что кто-то
уговорился -- оказывается тот, кто уговаривал.  Если ему
вдруг оказывается влом -- процесс оказывается в лучшем случае
опять просто отсутствующим, в худшем -- тормозится для тех,
кто может прийти следом (со словами "а, лазил тут один уже").

Так что надёжней исходить из "тебе надо -- ты и делай".

Не со зла это пишу, а потому как самолично наступал.

PS: ALT Linux -- не российский (only).  И в отличие от тех,
кто прям-таки подпрыгивал насчёт своей "национальностности"
-- не подпрыгивает.  Чему я лично очень рад.