[room] LZMA

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?m=2Ebykov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Июн 23 17:05:07 MSD 2008

А вы не хотите обновиться до branch? В
/etc/apt/sourse.list.d/descktop.alt.list раскомментировать branch, а
все остальное во всех этих файлах закомментировать. Потом update,
dist-upgrade и после этого приведенный вами рецепт выполнится гораздо
проще.

М.