[room] LZMA

Геннадий =?iso-8859-1?q?anarhoret_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июн 23 16:00:14 MSD 2008

Я себя отношу к начинающим пользователям со стажем около полугода.
Тем не менее, до недавнего времени особых проблем с установкой
пакетов не было. Совсем недавно натолкнулся на пакет, который не
захотел ставиться категорически. После поисков в google разобрался,
что виновата новая технология сжатия LZMA. У меня Desktop 4.0.1
и apt , естественно, новинку просто не понимает. Информации в
Интернете по этому вопросу почти нет. Нашел источник, где
советуют запустить:  # apt-get update
                                   # apt-get install 'rpm>=4.0.4-alt93'
                                   # apt-get --reinstall update
и обещается, что в недалеком будущем поддержка LZMA будет встроена
в apt. Вторая строчка, как я думаю, относится к пакету rpm. Нашел
rpm-4.0.4-alt94 и попробовал установить, но чуть не свихнулся - такая
цепочка зависимостей потянулась. А без установки rpm вторая строчка,
изложенной выше процедуры, вылетает:E: Version >='4.0.4-alt93' for 'rpm' was
not found. Одним словом, есть пакет и хрен с того. И таких пакетов будет
все больше. Логичнее было бы сначала встроить поддержку LZMA в apt,
я потом уже выставлять сжатые по-новому пакеты. Может быть есть более
простой способ, например "развернуть" пакеты до исходного состояния, а
потом работать с ними apt-ом обычным образом. Я скачал пакет lzma-utils,
установил, но для чего он и как работает еще не разобрался. Если кто может
и хочет помочь, буду очень благодарен.
С уважением, Ищенко Геннадий