[room] чудны дела ваши

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?m=2Ebykov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Июн 23 14:54:12 MSD 2008

я всегда ставил suspend и hibernate, после чего писал от рута suspend
-U, и ноут засыпал. Или Fn-F12, которая кнопка то работала, то нет. А
тут стараниями г.Шрека, дай ему бог здоровья, снес я нафиг иксы, и
сеть.

Ну, переустановил, обновил до Сизифа без иксов и ткнул Fn-F12, ноут заснул.

А теперь смотрите:

rpm -qa | grep suspend
rpm -qa | grep hibernate

нету ни того ни другого. Это что же делается-то, а? Что-то я проспал
вместе с моим ноутом, хотя у меня-то, в отличие от ноута, бессонница.
Что у нас теперь ноут саспендит? Где прочитать?

М.