[room] [JT] простота

Вс Июн 22 21:24:02 MSD 2008

On Sun, Jun 15, 2008 at 01:56:34PM +0400, russian-linuxoid wrote:
> Михаил, позвольте возразить.

Принято, хотя своё мнение позволю себе оставить прежним.

> "Первый выпуск в ветке" во многих дистрибутивах (Debian,
> Mandriva, etc) дополняется, в основном, закрытием дыр в
> безопасности.

На самом деле эту традицию начал ещё Red Hat Linux, где все
знали, что x.0 использовать можно в химзащите, x.1 -- начинать
крутить в руках для production, а вот на x.2 -- держать
production.

В .0 у них меняли libc soname (и заодно кучу другого
накопившегося) и поэтому между x.y и (x+1).z бинарной
совместимости обычно просто не было.

Тж. google://linux+"brown paper bag"

> А в ALTLinux, чаще всего, максимум первый выпуск тянет на rc
> (тот же Server 4.0.0).

Ну почему -- Server 4.0.0 как раз был достаточно неплох,
по крайней мере для меня работал.

Вот Desktop 4.0.0 -- честная бета, которую можно было положить
на FTP, но не издавать и тем более продавать.

> Или еще хуже, когда очередной релиз (не знаю как правильно
> назвать) оказывается хуже предыдущего.

"регрессия"

> Пример тому Desktop 4.0.2 и Desktop 4.0.3.

Здесь вообще получилась странная ситуация.  По сумме отзывов
и ощущений наиболее беспроблемным получился Desktop 4.0.1.
При этом не помню изменения в 4.0.2 (который для меня опять же
работает), а в 4.0.3 перед самым выпуском обнаружили проблемы
с воспроизведением видео на драйверах Intel/ATI (зелёный фон).

Вот, подумываю сделать 4.0.4.

> Хочу заметить, что я не первый год знаком с ALTLinux и не
> являюсь его ярым противником (как местами и поклонником). Но,
> тем не менее, когда я обидевшись на тупые глюки в данном
> дистрибутиве или на определенную грубость собщества, пытался
> перейти на другой дистрибутив, все равно возращался к искомому
> (по крайней мере, учитывая то, что живу я в России).

Прекрасно Вас понимаю -- сам и обижался, и рассматривал другие
варианты.

Однобайтовые глюки действительно больше всего огорчают -- когда
ошибка исправляется тривиально, но зафиксирована в алюминии
(или релизном образе)...

Если хотите на это повлиять, то милости просим в команду.
По крайней мере даже изредка добраться что-то улучшить на
практике действительно помогает сильней, чем много грустить.

Проверено на себе и выпусках 3.0/4.0 :-)