[room] Правила поведения в рассылке: топквоты

Пт Июл 18 01:42:31 MSD 2008

Michael Shigorin пишет:

> Я стараюсь не распространять заблуждения без проверки на себе :-)
> Как правило, если не проверял -- это упоминается особо.

  Оно часто работает, но _не_всегда_.

> [...]
> очень большая штука.  Не только синтаксической грамотности
> помогает.
>
> Насчёт "глотания" -- когда-то читал примерно со скоростью
> неторопливого листания (при этом имея возможность пересказать
> смысл близко к тексту и "выжимая" на ходу ключевое), но это было
> давно и неправда... хотя книжку страниц в триста за ночь
> "проглатываю" и сейчас.

> Отключаю везде, где только можно, и применяю исключительно для
> текстов перед сдачей.
>
> Например, мягкий знак в слове "начинаешь" спелчекарь не поймал...

  На том хосте, с которого отправлялось письмо -- да. На том, с которого
я пишу это -- подсветил. (А я -- раза 3 слово перечитывал, пока не понял
чем именно отличаются мой и твой варианты. И это при _явном_ указании с
твоей стороны! :-().

--

С уважением. Алексей.