[room] Правила поведения в рассылке: топквоты

Пт Июл 18 00:50:02 MSD 2008

On Wed, Jul 16, 2008 at 11:54:29AM +0400, Aleksey Avdeev wrote:
> Распространённое заблуждение: глотание книг ни помогает никаким
> боком.  Проверено мной. :-/

Я стараюсь не распространять заблуждения без проверки на себе :-)
Как правило, если не проверял -- это упоминается особо.

А начитанность (это которая поддерживается, а не как у меня) --
очень большая штука.  Не только синтаксической грамотности
помогает.

Насчёт "глотания" -- когда-то читал примерно со скоростью
неторопливого листания (при этом имея возможность пересказать
смысл близко к тексту и "выжимая" на ходу ключевое), но это было
давно и неправда... хотя книжку страниц в триста за ночь
"проглатываю" и сейчас.

> PS: Вот настроенный спелчекер -- спасает. (Особенно спелчекер с
> подсветкой: начинаеш видеть _некоторые_ ошибки заранее.)

Отключаю везде, где только можно, и применяю исключительно для
текстов перед сдачей.

Например, мягкий знак в слове "начинаешь" спелчекарь не поймал...