[room] Правила поведения в рассылке: топквоты

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?m=2Ebykov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июл 18 01:29:30 MSD 2008

Салют, камарадес

16 июля 2008 г. 4:29 пользователь Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> написал:

> http://freesource.info/wiki/AltLinux/MailVsMail/ListRules/MUAsetup/EmailQuoting

Это все обосновано и несомненно, что вы говорите, кроме того, что
писать продолжение треда следует внизу письма. Объяснения этому
поведению в приведённых ссылках нет. Кажется мне, что тут неосознанно
две разные модели происходящего скрыты. Первая - тред. Мы по очереди
пишем в тред. В этом случае естественно писать внизу этого длинного
свитка-списка-ленты. Вторая - отдельное письмо. В этом случае
естественно начать его с приветствия вверху письма. А в теле письма
оставлять цитаты, в том случае, если топик меняется - в ответ на одну
часть исходного письма следует одна часть ответа, в ответ на другую -
другая.

Выбрать один вариант из двух - тред-свиток и отдельное письмо - я не
могу. Это разные звери. Пусть цветут сто цветов. Было бы хорошо
придумать им разные имена и продумать условия, когда хорошо одно,
когда другое. Наверное, отцы-основатели имели в виду, что частное
письмо - это письмо, и его удобно начинать сверху. А рассылка - это
свиток, часть которого мы видим в отдельном письме, и свиток удобно и
естественно продолжать внизу. Но сейчас, имхо, любое письмо включает
цитаты и тем самым становится продолжаемым свитком-лентой.

Может быть, два корреспондента-письмо, больше - лента? Может быть, это
разделение диктуется темой - пишет человек про сетевые карточки -
письмо, а про кабели - лента? (шутка).

Ясно, что хорошо бы их разделить и не путать в каждой отдельной рассылке.

М.