[room] [Sysadmins] [Comm] ALTLinux у священников - восстановление Windows-партиции

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Янв 31 08:32:22 MSK 2008

31.01.08, Pavel N. Solovyov<pavel на stai.pssr.ru> написал(а):

>         Но ведь сами массоны не видят никакой разницы (и в этом их
> сила), какого вероисповедания придерживаются члены ложи, главное, чтобы
> они были верующими - христиане, иудеи, мусульмане - без разницы...

"масоны галилеянин" в гугле введите, пожалуйста

жаль до первоистичника самой распространенной цитаты докопаться уже тяжело ...

>         Поэтому противопоставлять массонство православию очень даже не
> корректно.

да? а противопоставлять microsoft shared source или как там оно
называется и СПО тоже некорректно? ;)

--
С уважением,
Прокопьев Евгений