[room] [Sysadmins] [Comm] ALTLinux у священников - восстановление Windows-партиции

Чт Янв 31 06:01:07 MSK 2008

On Wed, 30 Jan 2008 17:36:38 +0200
Michael Shigorin wrote:

> В Европе это всё закономерно привело к масонству.
>
> Его, в отличие от православия, я лично поддерживать не хочу.

	Но ведь сами массоны не видят никакой разницы (и в этом их
сила), какого вероисповедания придерживаются члены ложи, главное, чтобы
они были верующими - христиане, иудеи, мусульмане - без разницы...
	Поэтому противопоставлять массонство православию очень даже не
корректно.

--
	Успехов. Павел.