[room] Национальные элементы в оформлении дистрибутива

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Фев 29 11:14:04 MSK 2008

29.02.08, Artem Zolochevskiy <artem.zolochevskiy на gmail.com> написал(а):

> Пингвин в национальном колорите -- это пингвин за решёткой (в зоопарке)
> :-)
> Других пингвинов я на просторах Родины не встречал ;-).

Ну про олимпийских мишку с чебурашкой тоже можно позубоскалить... Тем более,
что последний - вааще нереальный герой.

Если же серьёзно, то мне ОЧЕНЬ (надо сказать режкий случай) нравятся
> пингвины с лого ALT-а.

Мне они тоже нравятся. Впрочем, как и другие. Речь здесь немного о другом.

Ассимиляция зарубежного или интернационального продукта не заканчивается на
локализации и заточке под местный софт. Эстетическая потребность показать то
же самое, но через свою призму - неотъемлимая часть человеческой души.
Карлсон и Винни-Пух в наших мультиках - это уже НАШИ герои и с этим
невозможно бороться. Наша версия приключений Шерлока Холмса - это уже НАШИ
англичане. То же самое с героями Дюма. Но это не только в искусстве. Многие
НАШИ самолеты имеют зарубежных предков. А теперь, переосмысленные и
перерожденные идут на экспорт.

Национальная специфика в первую очередь востребована внутри соотв. социума.
Но это не означает, что она в нем обязана замкнуться и разложиться. И пример
тому, хотя и печальный для России - факт, что мы на 90% потребляем продукт
чуждой нам национальной специфики других государств и отказ от своего
воспринимаем, как благо. Восточная мудрость гласит: "кто могилы предков не
помнит, тот и своей не найдет". Возможно, лучше сделать символом русского
линуксового дистрибутива - Чебурашку или смешарика Пина (а что - может
получиться очень неплохо?!), но можно начать с малого - добавить колорита
уже существующему герою. Сделать пару тем для рабочего стола и послушать
отзывы...