[room] Национальные элементы в оформлении дистрибутива

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Фев 29 11:11:21 MSK 2008

Денис Черносов wrote:

> То-то и оно, что флаги отдельно - пингвины отдельно... как мухи с
> котлетами
> :)
>
> А на весь рунет один пингвин в ушанке...
>
> Я как мыслю, если символ линукса - пингвин и он в национальном колорите,
> значит местный. Т.е. свой.

Пингвин в национальном колорите -- это пингвин за решёткой (в зоопарке) :-)
Других пингвинов я на просторах Родины не встречал ;-).

Если же серьёзно, то мне ОЧЕНЬ (надо сказать режкий случай) нравятся
пингвины с лого ALT-а.

--
Artem Zolochevskiy
Kaliningrad, Russia