[room] Национальные элементы в оформлении дистрибутива

Fiodor Sorex =?iso-8859-1?q?fiodor=2Esorex_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Фев 27 00:12:21 MSK 2008

26 февраля 2008, Денис Черносов пишет:
> Вот смотрю я на коробку с ALD4 и думаю. Кажется еще ни разу не видел
> обложку с пингвином в картузе с цветочком, красной рубахе или красных
> шароварах, с цветовой гаммой российского/украинского и т.п. флагов.
> Или пингвина в папахе и с клювом стилизованным под орлиный. Или толпу
> пингвинов по числу бывших республик, с соотв. стилизацией...
>
> Может быть найдутся дизайнеры и попробуют сделать для начала
> патриотичные bootsplash и обои на рабочий стол? А потом, возможно,
> прилагать соотв. варианты к выбору консоли (русский, украинский,
> татарский,..).

> [...]

Не факт :)

А вообще,

Школьный дистрибутив содержит флаг, орлы, гербы и прочее, но нет
пингвинов.

Вот в шапке на линуксру есть:
http://www.linux.ru/img/logo.gif

--