[room] Национальные элементы в оформлении дистрибутива

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Фев 26 15:25:21 MSK 2008

Вот смотрю я на коробку с ALD4 и думаю. Кажется еще ни разу не видел обложку
с пингвином в картузе с цветочком, красной рубахе или красных шароварах, с
цветовой гаммой российского/украинского и т.п. флагов. Или пингвина в папахе
и с клювом стилизованным под орлиный. Или толпу пингвинов по числу бывших
республик, с соотв. стилизацией...

Может быть найдутся дизайнеры и попробуют сделать для начала патриотичные
bootsplash и обои на рабочий стол? А потом, возможно, прилагать соотв.
варианты к выбору консоли (русский, украинский, татарский,..).

Мне почему-то кажется, что это будет востребовано русскоговорящим
сообществом...