[room] Возможная автоматизация багзиллы

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Фев 7 23:33:14 MSK 2008

2008/2/7 Евгений Терешков <evg-krsk на yandex.ru>:

> Наверняка.

Ну так может быть сделать это? IMHO это будет полезно для устранения
этих самых багов...

> Займётесь?

Последний раз я программировал лет 20 назад. Не думаю, что смогу
настолько быстро всё освоить, ведь придётся увязывать довольно много
вещей между собой. Парсинг текста, наполнение базы и т.п.

> А где парсер то?

Ну, Вы же поняли, о чём речь, правда? Значит парсер есть? Только он у
Вас в голове. Осталось мелочь - перенести его в код и запустить на
сервере :)

> Странно. Я вот тоже не помню (12 там символов, чтоли...), но минимум год
> меня его тупо не спрашивали.

Да, у меня тоже cookie стояли раньше. Но поскольку я за последние
месяцы я пару раз поменял систему - оно пропало. Записанное где-то
есть, постараюсь найти...